Страницы

среда, 24 февраля 2016 г.

Новогодний альбом "Merry Christmas"

Знаю, знаю, что на улице уже витает запах весны, но я сегодня пришла показать вам новогодний альбом!!! На курсах у чудесной девушки Нади Лифы (где я прохожу обучение) этот альбом был самым первым. Работала со своей любимой Графикой, признаюсь, что было трудно. С Графикой мне работать пока тяжеловато, страшно что-то где-то недоделать или наоборот переборщить. А еще я никогда не делала акриловых капель - это тоже нужно уметь) Но Надя очень мудрый учитель, где нужно похвалит, где нужно поругает, но всегда даст совет.
Еще в начале ноября мы ходили на первую фотосессию нашей дочи, называлась она "Мой Первый Новый Год", тогда нам еще и 5 месяцев не было. Когда получила фотографии  - решила, что обязательно для них будет альбом из Графики, а тут как раз и Надины курсы случились) Вообщем звезды сошлись, и я сделала этот альбом для фотографий с фотосессии)
Смотрим)


В альбоме большое количество ТЭГов для записей и откидных подложек, чтобы вместить как можно больше фото.
Первый разворот
 1 страница
Большинство элементов я вырезала - в Графике нельзя не вырезать)
2 страница
И здесь я сделала свой первый шейкер - теперь наверно во все свои работы буду его вставлять)
Второй разворот
3 страница - с откидной подложкой
4 страница
Третий разворот
5 страница
И здесь тоже откидная подложка
6 страница
А здесь небольшой секретик
Четвертый разворот
Пятый разворот - я специально вставила листы Веллума, чтобы вместить больше фото
Веллум очень красиво блестит, как морозные узоры
Шестой разворот
Седьмой разворот




Вообщем как-то так)
И покажу вам одну из фотографий, которая будет в этом альбоме

Спасибо, что заходите!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий